ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА НА ПРОДАВАЕМУЮ ПРОДУКЦИЮ
Интернет магазин АГОС 24 поддерживает гарантию фирм-производителей, продукцию которых продает на территории России.
Гарантия на Оригинальные 7 дней или до первой заправки.
Гарантия на Совместимые картриджи 7 дней.
Гарантия не распространяется на запчасти, устанавливаемые не в уполномоченном сервисном центре.
Гарантия и возврат не поддерживается на печатающие головки, чипы, барабаны, драмы, чернила к принтерам и другие расходные материалы, а также электронные платы, лазеры, планшетные сканеры, ролики захвата, тормозные площадки
Оригинальная продукция возврату не подлежит, гарантия на оригинальные товары 14 дней с момента получения товара.
Целостность хрупкого товара (стекла, лампы, электронные платы и т.п.) следует проверять при получении товара, впоследствии претензии не принимаются.
Возврат перезаправляемых картриджей и снпч не производится, гарантия на чипы не распространяется.
Работоспособность ламп по желанию получателя может быть проверена ответственным менеджером, впоследствии претензии не принимаются.
Условия приема рекламаций
При обнаружении заводского брака необходимо поставить в известность менеджера по продажам.
Дефектный товар должен возвращаться в заводской упаковке и в полной комплектации. Товар с внешними повреждениями гарантийной поддержке не подлежит (продукция с внешними повреждениями подлежит замене только в том случае, если дефект был обнаружен клиентом во время приема товара от сотрудника интернет магазина или непосредственно при получении товара на складе интернет магазина)
Прием дефектного товара осуществляют менеджеры.
Для возврата товара с заводскими дефектами необходимы следующие документы:
-
Копия накладной, по которой был получен товар или распечатка заказа.
-
Заключение уполномоченного сервисного центра, проводящего установку запчастей при проведении ремонта оргтехники, с подробным описанием производимых действий, проявления неисправности и с указанием о том, что неисправность вызвана заводским браком.
-
Возвратные документы (документы обратной продажи) — накладная или товарный чек.
Гарантийные условия и сроки
Гарантийный срок составляет для совместимого товара 1 месяц при условии нормальной интенсивности эксплуатации (300-500 копий в месяц для аппаратов формата А4 и 3000-5000 копий в месяц для аппаратов формата А3). Гарантийный срок исчисляется с момента отгрузки товара со склада интернет магазина.
Обмен неисправного товара или возврат покупателю затраченной на товар суммы проводится на основании результатов экспертизы, проводимой интернет магазина в сервисном центре.
Доставка товара является отдельной услугой, и гарантийное обслуживание на неё не распространяется. В случае необходимости гарантийной замены или ремонта клиент сам привозит товар. При желании клиента поменять товар посредством доставки курьером (при согласовании и утверждении такой возможности) клиент полностью оплачивает стоимость курьерской доставки.
Заправленные перезаправляемые картриджи, заправленные СНПЧ, а также открытые чернила обмену и возврату не подлежат.
Дополнительная информацию по возврату и обмену
- Гарантийное обслуживание не распространяется на устройства (принтеры, плоттеры, МФУ), которые работают вместе с товарами от Агос 24.
- Гарантия не распространяется и не восполняет ущерб, нанесенный другому оборудованию, в частности принтерам и другим устройствам, которые используются совместно с товарами от Агос 24.
Кто является потребителем
Согласно закону «О защите прав потребителей», «Потребителем является гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести, либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных (бытовых) нужд, не связанных с извлечением прибыли». «Не является потребителем гражданин, приобретающий товары для организаций и за их счет с целью использования этих товаров в производстве, а также заказывающий за их счет работы, услуги в этих же целях». (Приказ Министерства РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства от 20 мая 1998 г. №160 «Об утверждении разъяснения о некоторых вопросах, связанных с применением Закона РФ о защите прав потребителей».) Так как целью приобретения расходных материалов организацией является использование их в процессе собственной деятельности, любая покупка товаров юрдическим лицом или ИП не предполагает наименования Потребитель для покупателя.
Таким образом, все права и обязанности, оговоренные законом «О защите прав потребителей», не действуют в случае приобретения товара не потребителем, а рассматриваются отдельно, согласно договоренностями между сторонами.
Возврат и обмен товара надлежащего качества
В соответствии со ст. 25 Закона РФ от 9 января 1996 г. №2-ФЗ ЗПП (в ред. от 17 декабря 1999 г. №212-ФЗ), потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если этот товар не подошел по форме, габаритам, фасону и т.д. либо по иным причинам не может быть использован потребителем по назначению. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный или кассовый чек.
Перечень товаров, не подлежащих обмену, утверждается Правительством РФ. Такой перечень утвержден Постановлением правительства РФ от 19 января 1998 г. №55 с изменениями на 20 октября 1998 г., 6 января 2002 г. Согласно п.11 вышеназванного Перечня, правила на возврат в течение 14 дней на исправную бытовую вычислительную, множительную технику, а также ее составляющие части, а следовательно, и расходные материалы к ней не распространяется (как технически сложные товары).
Возврат и замена товара ненадлежащего качества
Согласно п. 6 ст. 18 ЗПП продавец (изготовитель) отвечает за недостатки товара, на которые не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара ему или по причинам, возникшим до этого момента.
Товары нижеследующей группы не имеют срока гарантии и, следовательно, обмену и возврату не подлежат:
- все расходные материалы (картриджи, тонеры и т.д.);
- сменные носители информации (дискеты, CD-R и CD-RW диски);
- коврики и аксессуары.
ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ.
В случаях ошибочно перечисленных денежных средств, отказа от услуги или товара, денежные средства возвращаются с удержанием комиссии (стоимости платежного поручения) равной 100 рублям в течении 30 календарных дней.