Заправка картриджей. Картриджи. Ремонт оргтехники. Ремонт компьютеров и ноутбуков. Запчасти для принтера. Радиодетали
Интернет магазин Агос 24 в новосибирске, расходные материалы к ортгтехнике
г Новосибирск
∆ивой поиск Живой поиск, тонер*hp*1132, более точный запрос
Самовывоз пр.К.Маркса 24(М Студенческая)
Где еще получить
Отправка в регионы СДЭК, Почта,ТК
тел.+7 (383) 381-97-86
тел.+7 (951) 376-20-91
E-mail: info@agos24.ru

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА НА ПРОДАВАЕМУЮ ПРОДУКЦИЮ

Интернет магазин АГОС 24 поддерживает гарантию фирм-производителей, продукцию которых продает на территории России.

Гарантия на Оригинальные и Совместимые картриджи 1 год или до первой заправки.
Гарантия не распространяется на запчасти, устанавливаемые не в уполномоченном сервисном центре.

Гарантия не поддерживается на печатающие головки, чипы, барабаны,  чернила к принтерам и другие расходные материалы, а также электронные платы, лазеры, планшетные сканеры.

Оригинальная продукция возврату не подлежит, гарантия на оригинальные товары 1 год.

Целостность хрупкого товара (стекла, лампы, электронные платы и т.п.) следует проверять при получении товара, впоследствии претензии не принимаются.

Возврат перезаправляемых картриджей и снпч не производится, гарантия на чипы не распространяется.

Работоспособность ламп по желанию получателя может быть проверена ответственным менеджером, впоследствии претензии не принимаются.

Условия приема рекламаций

При обнаружении заводского брака необходимо поставить в известность менеджера по продажам.

Дефектный товар должен возвращаться в заводской упаковке и в полной комплектации. Товар с внешними повреждениями гарантийной поддержке не подлежит (продукция с внешними повреждениями подлежит замене только в том случае, если дефект был обнаружен клиентом во время приема товара от сотрудника интернет магазина  или непосредственно при получении товара на складе интернет магазина)

Прием дефектного товара осуществляют менеджеры.

Для возврата товара с заводскими дефектами необходимы следующие документы:

  • Копия накладной, по которой был получен товар или распечатка заказа.

  • Заключение уполномоченного сервисного центра, проводящего установку запчастей при проведении ремонта оргтехники, с подробным описанием производимых действий, проявления неисправности и с указанием о том, что неисправность вызвана заводским браком.

  • Возвратные документы (документы обратной продажи) — накладная или товарный чек.

Гарантийные условия и сроки

Гарантийный срок составляет для совместимого товара 1 месяц при условии нормальной интенсивности эксплуатации (300-500 копий в месяц для аппаратов формата А4 и 3000-5000 копий в месяц для аппаратов формата А3). Гарантийный срок исчисляется с момента отгрузки товара со склада интернет магазина.

Обмен неисправного товара или возврат покупателю затраченной на товар суммы проводится на основании результатов экспертизы, проводимой интернет магазина в сервисном центре.

Xарактеристики, комплект поставки и внешний вид данного товара могут отличаться от указанных или могут быть изменены производителем без отражения в каталоге. Приведенные на нашем сайте цены, характеристики, количество товаров, а так же информация об их наличии на складе носят ознакомительный характер и не являются публичной офертой, определенной пунктом 2 статьи 437 ГК РФ. Для получения информации о характеристиках товаров, их наличии и стоимости необходимо связаться с менеджерами нашей компании. Оплата производится только после подтверждения резерва.